Доминирующая роль в воспитании детей отведена родителям.
Педагоги детского сада стараются создать условия для реализации этого принципа. Таким условием является включение родителей в жизнь детского сада, поскольку семья и детский сад не могут заменить друг друга.
Преемственность выражается установлением доверительного делового контакта между семьѐй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов.
Получаемые родителями знания о жизни ребѐнка в православной группе детского сада реализуются в семейной жизни, воспитываемые у ребѐнка ценности, укладываются в ценности семьи.
Таким образом, жизнь ребѐнка становится гармоничной лишѐнной внутреннего конфликта. Уклад жизни детского сада естественным образом становится продолжением уклада семейной жизни и наоборот.
На протяжении первых шести лет жизни ребѐнок проходит огромный путь духовно-нравственного становления. Нравственные качества, приобретаемые им в детстве, остаются на всю жизнь.