Учим чувствовать и созидать

Основными методами и приемами воспитания данных качеств являются:

  • поучение, разъяснение, проблемная ситуация, положительный пример, анализ и оценка нравственных и безнравственных поступков;
  • личный пример адекватного эмоционального реагирования воспитателя, иллюстрации (предъявление для восприятия картины с изображением эмоций людей, схематичные изображения эмоций, демонстрация мультфильмов  нравственного содержания, прослушивание музыки, рассказ воспитателя о своих чувствах и переживаниях в ситуациях нравственных и безнравственных, создание ситуаций эмоционального переживания, психологические тренинги, направленные на самопознание (воздействие на эмоциональный компонент нравственной сферы дошкольников);
  • методы стимулирования (одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность);
  • методы торможения (порицание, предупреждение).

Росток. Русская классическая прогимназия

г.Казань, ул.Зорге 25а

Телефон: +7 (999) 758-51-49